Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о том, как криптовалюта XEM может стать настоящим прорывом в игровой индустрии. Вы, наверное, слышали о NFT и метавселенных, да? Так вот, XEM – это не просто крипта, это ключ к созданию децентрализованных игр с прозрачной экономикой и уникальными игровыми активами.
Представьте себе игры, где вы не просто покупаете виртуальные предметы, а становитесь их полноправным владельцем! Ваши достижения, одежда, оружие – все это NFT, которые можно продавать, обменивать, и даже использовать в других играх. А платформа NEM, на которой работает XEM, обеспечивает безопасность, скорость и доступность ваших цифровых активов.
И это еще не все! XEM может стать настоящей движущей силой развития метавселенных, где виртуальные миры станут еще более живыми и реалистичными.
В этой статье мы погрузимся в мир XEM и его потенциал в игровой индустрии.
Преимущества Xem для игровой индустрии
Так, внимание! Сейчас я расскажу вам о том, что делает XEM таким уникальным и привлекательным для игровой индустрии.
Во-первых, XEM обеспечивает быстрые и дешевые транзакции. Это важно, потому что в играх с большим количеством пользователей нужно, чтобы все происходило быстро и плавно. И вот XEM справляется с этой задачей на отлично!
Во-вторых, XEM – это очень безопасная платформа. Технология NEM использует проверенные алгоритмы шифрования, что гарантирует защиту ваших игровых активов. И это очень важно, ведь вы же не хотите, чтобы ваши предметы в игре просто исчезли?
И в-третьих, XEM – это универсальная платформа, которая подходит для различных игровых проектов. Она может использоваться для NFT-игр, метавселенных, децентрализованных игр и многого другого.
Давайте рассмотрим некоторые из них подробнее.
Применение Xem в NFT-играх
А теперь давайте поговорим о том, как XEM может стать настоящим прорывом в мире NFT-игр. Это как раз та область, где XEM действительно сильно отличается от других криптовалют.
Создание и торговля игровыми активами
Представьте себе игру, где вы не просто собираете виртуальные предметы, а создаете их сами! С помощью XEM, вы можете легко создавать собственные NFT, будь то оружие, броня, магические артефакты или даже целые виртуальные миры.
И не забывайте о том, что NFT – это не просто картинки, а уникальные цифровые активы, которые можно продавать, обменивать и даже использовать в других играх. XEM делает это процесс простым и безопасным.
Например, в игре “The Sandbox” вы можете создавать собственные игры и продать их в виде NFT. А в игре “Decentraland” вы можете купить виртуальные участки земли и строить на них собственные здания.
И в этом случае XEM может стать вашим ключом к созданию собственного бизнеса в метавселенной.
Уникальность и ценность NFT-предметов
Давайте поговорим о том, что делает NFT в играх такими ценными и уникальными.
Во-первых, NFT – это не просто виртуальные предметы, а уникальные цифровые активы, которые не могут быть скопированы. Это означает, что каждый NFT – это что-то особенное, что принадлежит только вам.
Во-вторых, NFT могут иметь реальную стоимость. Они могут быть куплены и проданы на специальных площадках, а их цена зависит от их редкости, функциональности и спроса.
Представьте себе, что вы найдете в игре редкий мечь, который дает вам уникальные способности. Этот мечь может стать вашим NFT, который вы можете продавать за реальные деньги!
И вот здесь XEM играет ключевую роль. Он обеспечивает безопасность и прозрачность транзакций с NFT.
Примеры NFT-игр с использованием Xem
Хорошо, теперь давайте перейдем к конкретным примерам. Существуют игры, которые уже используют XEM для NFT и децентрализованной экономики.
Например, “CryptoNinja” – это игра, где вы собираете NFT-персонажей и ведете сражения. В этой игре XEM используется для покупки и продажи NFT, а также для участия в игровых событиях.
Еще один интересный проект – “Xym” – это игра с открытым миром, где вы можете создавать собственные NFT-предметы и продать их на специальном маркетплейсе.
И в этом случае XEM служит как валюта для всех транзакций в игре.
Эти игры – лишь небольшой пример того, что возможно с помощью XEM и NFT. В будущем мы увидим еще более удивительные и инновационные проекты, которые изменят мир игр навсегда.
Xem в метавселенных
А теперь давайте поговорим о том, как XEM может стать ключом к созданию виртуальных миров – метавселенных.
Виртуальные миры с экономикой на основе Xem
Представьте себе мир, где вы можете создать собственный бизнес, купить недвижимость, нанять работников и даже заработать реальные деньги.
И все это в виртуальной реальности!
XEM может стать основой для создания метавселенных с полноценной экономикой, где пользователи могут взаимодействовать друг с другом и участвовать в различных активностях.
Например, в метавселенной “Decentraland” вы можете купить виртуальные участки земли, построить на них собственные здания и даже создать собственный бизнес.
И все это – с помощью XEM как основной валюты.
В будущем мы увидим еще более сложные и интересные метавселенные, где XEM будет играть ключевую роль в создании виртуальной экономики.
Покупка и продажа виртуальной недвижимости
А теперь представьте себе, что вы можете стать владельцем виртуального дома или даже целого города!
XEM может стать ключом к созданию рынка виртуальной недвижимости в метавселенных. Вы можете купить участки земли, построить на них дома, магазины, офисы и даже целые города.
И все это – с помощью XEM.
Например, в метавселенной “Decentraland” уже существуют виртуальные участки земли, которые можно купить и продавать за XEM. Эти участки могут быть использованы для различных целей: от строительства домов до создания собственных игровых зон.
В будущем мы увидим еще более сложные и интересные проекты виртуальной недвижимости, где XEM будет играть ключевую роль в создании виртуальной экономики.
Создание и обмен цифровыми активами
XEM – это не просто валюта для покупки и продажи виртуальных предметов. Он может стать инструментом для создания и обмена цифровыми активами всех видов.
Представьте себе, что вы можете создать собственный виртуальный предмет и продать его на специальном маркетплейсе.
XEM может обеспечить безопасность и прозрачность этого процесса.
Например, в игре “The Sandbox” вы можете создавать собственные игры и продать их в виде NFT. А в игре “Decentraland” вы можете купить виртуальные участки земли и строить на них собственные здания, которые также могут стать цифровыми активами.
XEM может стать валютой для всех этих транзакций, обеспечивая безопасность и прозрачность рынка цифровых активов.
Будущее Xem в игровой индустрии
Ну и что же нас ждет в будущем?
Рост популярности децентрализованных игр
Сейчас мы находимся на пороге новой эры в игровой индустрии. Игры с децентрализованной экономикой набирают популярность с каждым днем.
Почему это происходит?
Во-первых, игроки уже устали от централизованных игр, где все решения принимают разработчики. Им хочется большего контроля над своей игровой судьбой.
Во-вторых, децентрализованные игры обеспечивают более справедливую и прозрачную экономику. В таких играх нет никаких скрытых платежей, а все транзакции прозрачны и доступны всем.
И в-третьих, децентрализованные игры открывают новые возможности для игроков. Они могут создавать собственные предметы, игры и даже участвовать в управлении проектом.
Все это делает децентрализованные игры более привлекательными для игроков.
Интеграция Xem в новые игровые проекты
Но что же будет с XEM в будущем?
Сейчас мы видим все больше и больше игровых проектов, которые интегрируют XEM в свою систему.
Например, “The Sandbox” и “Decentraland” – это метавселенные, которые уже используют XEM для покупки и продажи виртуальной недвижимости и других активов.
И это только начало.
В будущем мы увидим еще больше игр, которые будут использовать XEM для создания децентрализованных экономик и NFT-активов.
И XEM может стать одной из ведущих криптовалют в игровой индустрии.
Потенциал для развития игровой экономики
Но не только игроки могут выиграть от интеграции XEM в игры. Разработчики и издатели также получают огромные преимущества.
Во-первых, они могут создать более интересные и увлекательные игры с более глубокой и динамичной экономикой.
Во-вторых, они могут привлечь новых игроков, которые ищут игры с децентрализованной экономикой и NFT-активами.
В-третьих, они могут создать новые модели дохода и увеличить свою прибыль с помощью NFT и виртуальной недвижимости.
XEM может стать ключом к созданию нового мира игр, где игроки и разработчики будут взаимодействовать на более справедливых и прозрачных условиях.
Итак, мы с вами прошли путь от основных принципов работы XEM до его потенциала в мире игр.
XEM – это не просто криптовалюта, а мощный инструмент для создания новых игровых опытов. Он может превратить игры в более интересные, динамичные и прозрачные системы, где игроки становятся не просто пользователями, а полноправными участниками виртуальной экономики.
NFT, метавселенные, децентрализованные игры – все это становится реальностью с помощью XEM.
И я уверен, что в будущем мы увидим еще более удивительные и инновационные проекты, которые изменят мир игр навсегда.
Следите за развитием XEM, и возможно, именно вы станете одним из первых, кто окунется в мир децентрализованных игр!
Чтобы вам было проще разобраться во всем многообразии применения XEM в играх, я подготовил небольшую таблицу. В ней вы найдете основные сферы использования XEM и конкретные примеры проектов.
Сфера | Примеры проектов | Описание |
---|---|---|
NFT-игры | CryptoNinja, Xym | Использование XEM для покупки, продажи и обмена NFT-активами в играх. |
Метавселенные | Decentraland, The Sandbox | XEM как основная валюта для покупки и продажи виртуальной недвижимости, строительства и создания бизнеса. |
Децентрализованные игры | Различные игры с открытым кодом | XEM как валюта для участия в игровой экономике, создания и обмена игровыми активами. |
Игровые платформы | NEM платформа для игр | XEM как основа для создания игровых платформ с децентрализованной экономикой. |
Как видите, XEM может использоваться в различных сферах игровой индустрии, открывая новые возможности для игроков и разработчиков.
Надеюсь, эта таблица была вам полезна.
Не забывайте, что информация о XEM и его применении в играх постоянно обновляется. Следите за новыми проектами и развитием технологий, чтобы быть в курсе последних тенденций.
Удачи вам в изучении мира XEM и децентрализованных игр!
Информация с сайта https://dtf.ru/games/1022349-nft-i-metavselennye-s-pozitivnoy-tochki-zreniya: Когда ты крипто инвестор российского игрожура Саштинский
Идеальная метавселенная не Саштинский
Привожу в пример причины как благосклонно, спорные на данный момент решения издателей и разработчиков, в будущем могут стать её спасением благодаря комьюнити.
Я овощ в большинстве тем и просто высказываю свою точку зрения относительно того, что получаю из уст игровых (и не только) журналистов. Я понимаю вашу обеспокоенность игровой индустрией, но хуже чем сейчас она явно не будет, ведь падать ниже центра земли уже не получиться.
На моей памяти первым прецедентом чего-то непонятного стали кони в TES: Oblivion. Как это издатель, да ещё и продаёт за отдельную плату броню на лошадь в завершённой игре за полную стоимость, где такое виданное.
После многие привыкли и уже нормально относятся ко всяким DLC и даже не чураются при покупке. После были всякие разные издания, предзаказы, ранние допуски, пейтувин, лутбоксы и наконец боевые пропуска. К чему это я веду, думаю не для кого будет не секрет, что игры разрабатывают ради заработка и каждый уважаемый издатель хочет максимизировать прибыль.
Так вот! NFT это лошадь из Oblivion, а Meta вселенная ваша личная песочница во дворе. Да я вас утверждаю, что NFT в правильных руках будут обогащать не только разработчика/издателя, но и разнообразят ваш визуальный и игровой опыт с помощью гибких и разнообразных игр построенных на метавселенной.
Вот вы не задумывались, почему же Гейб Ньюэлл в Steam поставил под запрет всё, что связано с блокчейном? Он не хотел конкуренции! По сути его торговая площадка является более упрощённой версией NFT. На площадке торгуют цифровыми предметами внешне практически не отличимые, но возможно имеют какую-то подпись известной личности из-за которой 3D моделька пистолетика вырастает в цене. Ведь PNG картинка или 3D моделька которые можно копировать бесконечное множество раз не может стоить дорого, но цифровой след на определённой копии (по типу сертификата в NFT или роспись киберкотлета) увеличивает её стоимость в разы.
В свою очередь Epic Games не против игр с блокчейном и NFT и связано это с тем, что они понимают куда двигается индустрия и по сути имеют уже свою метавселенную в лице Fortnite. И я на все сто был бы уверен, что если бы Гейб к торговой площадке интегрировал NFT, его бы на руках носили, а создав свой аналог на той же технологии Суини получил бы по шапке в Twitter.
Начнём с того, что такое метавселенная и как я её понимаю. Для меня метавселенная это какое-то виртуальное пространство, в котором игроки не только взаимодействуют с цифровыми объектами и друг с другом, но и могут в данном пространстве что-то создавать. И тут как раз благодаря NFT игроки умеющие делать что-то руками или головой при создании контента для этой метавселенной смогут за свой труд получать какое-то вознаграждение и его труд не украдут и он будет по сути уникальным.
Fortnite, Minecraft, Roblox, VR Chat и много других игр где можно делать многое в геймплейном плане, а так же зарабатывать создавая новый контент в виде скинов, уровней, новых механик и так далее. В Fortnite с каждой покупки скина или валюты можно отстёгивать копеечку указав никнейм создателя уровней в творческом режиме до нажатия кнопки купить. Minecraft продаёт целые биомы и приключения игроков в своём магазине и получая комиссию. Roblox занимается продажей одежды созданной обычными пользователями. И это только малая доля того, что я знаю и что более всего похоже на представления метавселенных крупных компаний.
Сейчас я побуду немного геймдизайнером и распишу прекрасную игру будущего где NFT не просто способ заработка для издателя, как и метавселенная не гимик.
Начнём с того что наша игра это ММО и пусть будет средневековом фентези. За пример возьмём недавно вышедшую New World с интересной концепцией колонизацией. Пусть будет концепция исекая (это такой японский жанр где персонаж якобы попадает в другой неизведанный мир), создаём персонажа без выбора класса, наша игра метавселенная где человек зашедший в игру обязан делать что хочет и не быть привязан к чему либо.
В игре должна быть сюжетная и самое главное одиночная тренировочная глава, где в виде ребёнка нашего созданного персонажа нам объясняют какой-никакой лор и обучают азам игры. По окончанию так называемого пролога родители NPC нас отпускают в свободный мир с минимальным набором ресурсов (например денег) где мы уже можем заняться чем душа угодно.
Тут я хочу ввести понятия что должен разработчик и что могут взять на себя игроки. Так вот теперь у игрока два пути, он может пойти по пути классической игры и тут разработчик должен прописать хоть какую-то сюжетную линию, провести игрока от точки А до точки Б и в конце победить главзлодея. А вот побочные задания возьмут на себя игроки, которые решили пойти по пути созидания и например создавать NPC со своей внешностью выдающие задания в обмен на определённые ресурсы готовы выдать денежку нужную игрокам решившим пойти по пути насилия. Начнём с описания так называемого классического стиля игры. Так как у нас нет классов, ведь у нас метавселенная где главная особенность не ограничивать пользователя. Поэтому каждый персонаж может использовать абсолютно любое оружие (меч, лук, топор, посох и т.д.), а так же магия, но не привязывать к оружию как это происходит в других играх. Разработчик должен подготовить начальный набор оружия и их вариации с различными характеристиками, а так же самую примитивную магию. А сам геймплей стандартен, ходи и уничтожай монстров. Для созидателей естественно тоже более классический геймплей. Ходи собирай ресурсы и крафти что-то, но завязанный на мини играх которые будут приучать их тому, о чём мы с вами поговорим в конце. Естественно вы можете менять стили игры, но тут я предлагаю ограничивать игроков тем, чем ты больше занимаешься, то и прокачивается. Пока одни ходят убивают и добывают свинячьи анусы, другие из них будут создавать куртки, тем самым создавать более-менее реалистичную экономическую систему, которая приучает игроков к рыночным отношениям.
Примем по сюжету лорный лор где случился какой-то катаклизм и большинство зданий разрушено так вот, разработчики могут подготовить локации под строительство для игроков. Вот у нас есть игрок с профессией кузнец, он у игрока шахтёра покупает глину и из неё делает кирпич. В свою очередь какой-то игрок авантюрист (который играет классически) накопил достаточно денег и решил остепениться построив себе хибару в какой-то разрушенной деревне. Нарубив свинячьих анусов и отдав их кожевнику для мебели и купив кирпичей он как в майнкрафте строит на купленной земле 2х2 метра свою хибарку показывая свои навыки дизайна и может стать её под коммерцию, ведь разработчик может ввести какие-нибудь бафы для игроков которые отдыхают в тавернах. Тем самым в данной ситуацией выгоду получают абсолютно все и деньги никогда не засиживаются у пользователей. A
Ну вот мы научили игроков экономике, завлекли интересным (надеюсь) геймплеем, крутыми механиками, возможностью инструментария и вот тут мы начинаем вводить NFT.
Помните я говорил про некие мини игры для людей решившие пойти по пути созидания? Так вот, данные действия должны научить игроков пользоваться инструментарием для создания скинчиков и их продажи за реальные денег, часть из которых заберёт издатель. Задача издателя не только получать деньги за созданный игроками контент, но и следить, что бы шкурка не выбивалась за пределы построенной атмосферы в игре. Ну например игрок не выпустит на рынок автомат, если у вас средневековье. При этом каждая следующая вещь будет требовать ресурсы, которые игрок должен добыть исключительно игровым методом.
Для авантюристов решивших заработать реальных денег можно позволить продавать построенный их дом. Ведь по сути каждый построенный дом будет уникальным, хоть и построен из тех же материалов как и соседний.
Так же можно ввести механику которую я назвал баллады. По сути это творческий режим где все могут делать свои мини истории, а игроки могут нарративно сесть возле костра послушать историю, а по сути пройти подземелье которое сделал другой игрок, но из-за того, что это геймплей, а не визуал, то я его не монетизировал.
В свою очередь разработчики должны с каждым новым крупным патчем предлагать новые механики и показывать их в геймплее обучая игроков для создания своего контента.
Так же у меня есть идея продавать фолианты с магией (разные способности с особой анимацией и спецэффектами), но это уже другая история ведь над балансом должны думать разработчики, а визуалом игроки, геймплейно оно должно быть только за внутриигровую валюту. Поэтому жду предложения от Mail.ru (и других издателей) на предложения поработать, идей у меня ещё много.
А читающим хочу сказать спасибо за прочтённый материал и надеюсь я просто и без закавык объяснил как новые технологии позволяют расширить игровой опыт игрока и мотивируют его создавать новый контент.
NFT и МЕТАвселенные с позитивной точки зрения Привожу в пример причины как благосклонно, спорные на данный момент решения издателей и разработчиков, в будущем могут стать её спасением благодаря комьюнити.
То что мы привыкли к DLC не значит, что это хорошо. Можно привыкнуть к чему угодно. Это свойство нашей психики. Инвалиды тоже спустя пару лет свыкаются с этим и начинают получать от жизни такое же удовольствие как обычные люди, а кого-то такое положение стимулирует на новые свершения. Это не значит, что увечья на теле это хорошо и давайте всем отрубать руки-ноги и выкалывать глаза.
Зайдя в тот же стим, можно увидеть что на 99 DLC будут негативные отзывы примерно такого содержания дерут цену самой игры за бесполезный скинчик/домик/персонажа/и тд. Потому-что в большинстве случаев это слепленный на коленке кал, который не идёт ни в какое сравнение с уровнем самой игры. Ещё хуже если ключевые механики из игры вырезаются и пилятся на дополнения (да, EA?). Игрок по итогу не получает […] […] [end of information from the Internet]
А теперь давайте сравним XEM с другими популярными криптовалютами, которые используются в игровой индустрии. Это поможет вам лучше понять преимущества XEM и сделать правильный выбор для ваших игровых проектов.
Криптовалюта | Скорость транзакций | Стоимость транзакций | Безопасность | Универсальность |
---|---|---|---|---|
XEM | Высокая | Низкая | Высокая | Высокая |
Ethereum | Средняя | Средняя | Средняя | Средняя |
Bitcoin | Низкая | Высокая | Высокая | Низкая |
Polygon | Высокая | Низкая | Средняя | Средняя |
Solana | Очень высокая | Очень низкая | Средняя | Средняя |
Как видите, XEM отличается от других криптовалют сбалансированным подходом. Он обеспечивает высокую скорость транзакций, низкую стоимость, высокую безопасность и универсальность.
Конечно, каждая криптовалюта имеет свои преимущества и недостатки. Но XEM представляет собой отличный выбор для игровых проектов, которые требуют быстрых, безопасных и доступных транзакций.
Изучите все варианты и выберите криптовалюту, которая лучше всего подходит для вашего проекта.
Информация с сайта https://dtf.ru/games/1022349-nft-i-metavselennye-s-pozitivnoy-tochki-zreniya: Когда ты крипто инвестор российского игрожура Саштинский
Идеальная метавселенная не Саштинский
Привожу в пример причины как благосклонно, спорные на данный момент решения издателей и разработчиков, в будущем могут стать её спасением благодаря комьюнити.
Я овощ в большинстве тем и просто высказываю свою точку зрения относительно того, что получаю из уст игровых (и не только) журналистов. Я понимаю вашу обеспокоенность игровой индустрией, но хуже чем сейчас она явно не будет, ведь падать ниже центра земли уже не получиться.
На моей памяти первым прецедентом чего-то непонятного стали кони в TES: Oblivion. Как это издатель, да ещё и продаёт за отдельную плату броню на лошадь в завершённой игре за полную стоимость, где такое виданное.
После многие привыкли и уже нормально относятся ко всяким DLC и даже не чураются при покупке. После были всякие разные издания, предзаказы, ранние допуски, пейтувин, лутбоксы и наконец боевые пропуска. К чему это я веду, думаю не для кого будет не секрет, что игры разрабатывают ради заработка и каждый уважаемый издатель хочет максимизировать прибыль.
Так вот! NFT это лошадь из Oblivion, а Meta вселенная ваша личная песочница во дворе. Да я вас утверждаю, что NFT в правильных руках будут обогащать не только разработчика/издателя, но и разнообразят ваш визуальный и игровой опыт с помощью гибких и разнообразных игр построенных на метавселенной.
Вот вы не задумывались, почему же Гейб Ньюэлл в Steam поставил под запрет всё, что связано с блокчейном? Он не хотел конкуренции! По сути его торговая площадка является более упрощённой версией NFT. На площадке торгуют цифровыми предметами внешне практически не отличимые, но возможно имеют какую-то подпись известной личности из-за которой 3D моделька пистолетика вырастает в цене. Ведь PNG картинка или 3D моделька которые можно копировать бесконечное множество раз не может стоить дорого, но цифровой след на определённой копии (по типу сертификата в NFT или роспись киберкотлета) увеличивает её стоимость в разы.
В свою очередь Epic Games не против игр с блокчейном и NFT и связано это с тем, что они понимают куда двигается индустрия и по сути имеют уже свою метавселенную в лице Fortnite. И я на все сто был бы уверен, что если бы Гейб к торговой площадке интегрировал NFT, его бы на руках носили, а создав свой аналог на той же технологии Суини получил бы по шапке в Twitter.
Начнём с того, что такое метавселенная и как я её понимаю. Для меня метавселенная это какое-то виртуальное пространство, в котором игроки не только взаимодействуют с цифровыми объектами и друг с другом, но и могут в данном пространстве что-то создавать. И тут как раз благодаря NFT игроки умеющие делать что-то руками или головой при создании контента для этой метавселенной смогут за свой труд получать какое-то вознаграждение и его труд не украдут и он будет по сути уникальным.
Fortnite, Minecraft, Roblox, VR Chat и много других игр где можно делать многое в геймплейном плане, а так же зарабатывать создавая новый контент в виде скинов, уровней, новых механик и так далее. В Fortnite с каждой покупки скина или валюты можно отстёгивать копеечку указав никнейм создателя уровней в творческом режиме до нажатия кнопки купить. Minecraft продаёт целые биомы и приключения игроков в своём магазине и получая комиссию. Roblox занимается продажей одежды созданной обычными пользователями. И это только малая доля того, что я знаю и что более всего похоже на представления метавселенных крупных компаний.
Сейчас я побуду немного геймдизайнером и распишу прекрасную игру будущего где NFT не просто способ заработка для издателя, как и метавселенная не гимик.
Начнём с того что наша игра это ММО и пусть будет средневековом фентези. За пример возьмём недавно вышедшую New World с интересной концепцией колонизацией. Пусть будет концепция исекая (это такой японский жанр где персонаж якобы попадает в другой неизведанный мир), создаём персонажа без выбора класса, наша игра метавселенная где человек зашедший в игру обязан делать что хочет и не быть привязан к чему либо.
В игре должна быть сюжетная и самое главное одиночная тренировочная глава, где в виде ребёнка нашего созданного персонажа нам объясняют какой-никакой лор и обучают азам игры. По окончанию так называемого пролога родители NPC нас отпускают в свободный мир с минимальным набором ресурсов (например денег) где мы уже можем заняться чем душа угодно.
Тут я хочу ввести понятия что должен разработчик и что могут взять на себя игроки. Так вот теперь у игрока два пути, он может пойти по пути классической игры и тут разработчик должен прописать хоть какую-то сюжетную линию, провести игрока от точки А до точки Б и в конце победить главзлодея. А вот побочные задания возьмут на себя игроки, которые решили пойти по пути созидания и например создавать NPC со своей внешностью выдающие задания в обмен на определённые ресурсы готовы выдать денежку нужную игрокам решившим пойти по пути насилия. Начнём с описания так называемого классического стиля игры. Так как у нас нет классов, ведь у нас метавселенная где главная особенность не ограничивать пользователя. Поэтому каждый персонаж может использовать абсолютно любое оружие (меч, лук, топор, посох и т.д.), а так же магия, но не привязывать к оружию как это происходит в других играх. Разработчик должен подготовить начальный набор оружия и их вариации с различными характеристиками, а так же самую примитивную магию. А сам геймплей стандартен, ходи и уничтожай монстров. Для созидателей естественно тоже более классический геймплей. Ходи собирай ресурсы и крафти что-то, но завязанный на мини играх которые будут приучать их тому, о чём мы с вами поговорим в конце. Естественно вы можете менять стили игры, но тут я предлагаю ограничивать игроков тем, чем ты больше занимаешься, то и прокачивается. Пока одни ходят убивают и добывают свинячьи анусы, другие из них будут создавать куртки, тем самым создавать более-менее реалистичную экономическую систему, которая приучает игроков к рыночным отношениям.
Примем по сюжету лорный лор где случился какой-то катаклизм и большинство зданий разрушено так вот, разработчики могут подготовить локации под строительство для игроков. Вот у нас есть игрок с профессией кузнец, он у игрока шахтёра покупает глину и из неё делает кирпич. В свою очередь какой-то игрок авантюрист (который играет классически) накопил достаточно денег и решил остепениться построив себе хибару в какой-то разрушенной деревне. Нарубив свинячьих анусов и отдав их кожевнику для мебели и купив кирпичей он как в майнкрафте строит на купленной земле 2х2 метра свою хибарку показывая свои навыки дизайна и может стать её под коммерцию, ведь разработчик может ввести какие-нибудь бафы для игроков которые отдыхают в тавернах. Тем самым в данной ситуацией выгоду получают абсолютно все и деньги никогда не засиживаются у пользователей.
Ну вот мы научили игроков экономике, завлекли интересным (надеюсь) геймплеем, крутыми механиками, возможностью инструментария и вот тут мы начинаем вводить NFT.
Помните я говорил про некие мини игры для людей решившие пойти по пути созидания? Так вот, данные действия должны научить игроков пользоваться инструментарием для создания скинчиков и их продажи за реальные денег, часть из которых заберёт издатель. Задача издателя не только получать деньги за созданный игроками контент, но и следить, что бы шкурка не выбивалась за пределы построенной атмосферы в игре. Ну например игрок не выпустит на рынок автомат, если у вас средневековье. При этом каждая следующая вещь будет требовать ресурсы, которые игрок должен добыть исключительно игровым методом.
Для авантюристов решивших заработать реальных денег можно позволить продавать построенный их дом. Ведь по сути каждый построенный дом будет уникальным, хоть и построен из тех же материалов как и соседний.
Так же можно ввести механику которую я назвал баллады. По сути это творческий режим где все могут делать свои мини истории, а игроки могут нарративно сесть возле костра послушать историю, а по сути пройти подземелье которое сделал другой игрок, но из-за того, что это геймплей, а не визуал, то я его не монетизировал.
В свою очередь разработчики должны с каждым новым крупным патчем предлагать новые механики и показывать их в геймплее обучая игроков для создания своего контента.
Так же у меня есть идея продавать фолианты с магией (разные способности с особой анимацией и спецэффектами), но это уже другая история ведь над балансом должны думать разработчики, а визуалом игроки, геймплейно оно должно быть только за внутриигровую валюту. Поэтому жду предложения от Mail.ru (и других издателей) на предложения поработать, идей у меня ещё много.
А читающим хочу сказать спасибо за прочтённый материал и надеюсь я просто и без закавык объяснил как новые технологии позволяют расширить игровой опыт игрока и мотивируют его создавать новый контент.
NFT и МЕТАвселенные с позитивной точки зрения Привожу в пример причины как благосклонно, спорные на данный момент решения издателей и разработчиков, в будущем могут стать её спасением благодаря комьюнити.
То что мы привыкли к DLC не значит, что это хорошо. Можно привыкнуть к чему угодно. Это свойство нашей психики. Инвалиды тоже спустя пару лет свыкаются с этим и начинают получать от жизни такое же удовольствие как обычные люди, а кого-то такое положение стимулирует на новые свершения. Это не значит, что увечья на теле это хорошо и давайте всем отрубать руки-ноги и выкалывать глаза.
Зайдя в тот же стим, можно увидеть что на 99 DLC будут негативные отзывы примерно такого содержания дерут цену самой игры за бесполезный скинчик/домик/персонажа/и тд. Потому-что в большинстве случаев это слепленный на коленке кал, который не идёт ни в какое сравнение с уровнем самой игры. Ещё хуже если ключевые механики из игры вырезаются и пилятся на дополнения (да, EA?). Игрок по итогу не получает […] […] [end of information from the Internet]
FAQ
Конечно, у вас может возникнуть много вопросов о XEM и его применении в игре. Не стесняйтесь спрашивать! Я с удовольствием отвечу на самые популярные из них.
Что такое XEM?
XEM – это криптовалюта, которая работает на платформе NEM. NEM – это блокчейн с открытым кодом, который был разработан в 2014 году. XEM используется для оплаты транзакций в сети NEM и может быть использован для различных целей, включая NFT, метавселенные и децентрализованные игры.
В чем преимущества XEM перед другими криптовалютами?
XEM отличается от других криптовалют сбалансированным подходом. Он обеспечивает высокую скорость транзакций, низкую стоимость, высокую безопасность и универсальность. Он также имеет более простую в использовании платформу, чем многие другие криптовалюты.
Как я могу купить XEM?
Вы можете купить XEM на различных криптовалютных биржах, таких как Binance, Coinbase и Kraken.
Как я могу использовать XEM в играх?
XEM может использоваться для покупки и продажи NFT-активов, виртуальной недвижимости и других игровых предметов. Он также может использоваться для оплаты игровых услуг и участия в игровых событиях.
Какое будущее у XEM в игровой индустрии?
XEM имеет большой потенциал для развития в игровой индустрии. Он может стать одной из ведущих криптовалют в мире децентрализованных игр и NFT.
Надеюсь, эти ответы были вам полезны. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать!
Информация с сайта https://dtf.ru/games/1022349-nft-i-metavselennye-s-pozitivnoy-tochki-zreniya: Когда ты крипто инвестор российского игрожура Саштинский
Идеальная метавселенная не Саштинский
Привожу в пример причины как благосклонно, спорные на данный момент решения издателей и разработчиков, в будущем могут стать её спасением благодаря комьюнити.
Я овощ в большинстве тем и просто высказываю свою точку зрения относительно того, что получаю из уст игровых (и не только) журналистов. Я понимаю вашу обеспокоенность игровой индустрией, но хуже чем сейчас она явно не будет, ведь падать ниже центра земли уже не получиться.
На моей памяти первым прецедентом чего-то непонятного стали кони в TES: Oblivion. Как это издатель, да ещё и продаёт за отдельную плату броню на лошадь в завершённой игре за полную стоимость, где такое виданное.
После многие привыкли и уже нормально относятся ко всяким DLC и даже не чураются при покупке. После были всякие разные издания, предзаказы, ранние допуски, пейтувин, лутбоксы и наконец боевые пропуска. К чему это я веду, думаю не для кого будет не секрет, что игры разрабатывают ради заработка и каждый уважаемый издатель хочет максимизировать прибыль.
Так вот! NFT это лошадь из Oblivion, а Meta вселенная ваша личная песочница во дворе. Да я вас утверждаю, что NFT в правильных руках будут обогащать не только разработчика/издателя, но и разнообразят ваш визуальный и игровой опыт с помощью гибких и разнообразных игр построенных на метавселенной.
Вот вы не задумывались, почему же Гейб Ньюэлл в Steam поставил под запрет всё, что связано с блокчейном? Он не хотел конкуренции! По сути его торговая площадка является более упрощённой версией NFT. На площадке торгуют цифровыми предметами внешне практически не отличимые, но возможно имеют какую-то подпись известной личности из-за которой 3D моделька пистолетика вырастает в цене. Ведь PNG картинка или 3D моделька которые можно копировать бесконечное множество раз не может стоить дорого, но цифровой след на определённой копии (по типу сертификата в NFT или роспись киберкотлета) увеличивает её стоимость в разы.
В свою очередь Epic Games не против игр с блокчейном и NFT и связано это с тем, что они понимают куда двигается индустрия и по сути имеют уже свою метавселенную в лице Fortnite. И я на все сто был бы уверен, что если бы Гейб к торговой площадке интегрировал NFT, его бы на руках носили, а создав свой аналог на той же технологии Суини получил бы по шапке в Twitter.
Начнём с того, что такое метавселенная и как я её понимаю. Для меня метавселенная это какое-то виртуальное пространство, в котором игроки не только взаимодействуют с цифровыми объектами и друг с другом, но и могут в данном пространстве что-то создавать. И тут как раз благодаря NFT игроки умеющие делать что-то руками или головой при создании контента для этой метавселенной смогут за свой труд получать какое-то вознаграждение и его труд не украдут и он будет по сути уникальным.
Fortnite, Minecraft, Roblox, VR Chat и много других игр где можно делать многое в геймплейном плане, а так же зарабатывать создавая новый контент в виде скинов, уровней, новых механик и так далее. В Fortnite с каждой покупки скина или валюты можно отстёгивать копеечку указав никнейм создателя уровней в творческом режиме до нажатия кнопки купить. Minecraft продаёт целые биомы и приключения игроков в своём магазине и получая комиссию. Roblox занимается продажей одежды созданной обычными пользователями. И это только малая доля того, что я знаю и что более всего похоже на представления метавселенных крупных компаний.
Сейчас я побуду немного геймдизайнером и распишу прекрасную игру будущего где NFT не просто способ заработка для издателя, как и метавселенная не гимик.
Начнём с того что наша игра это ММО и пусть будет средневековом фентези. За пример возьмём недавно вышедшую New World с интересной концепцией колонизацией. Пусть будет концепция исекая (это такой японский жанр где персонаж якобы попадает в другой неизведанный мир), создаём персонажа без выбора класса, наша игра метавселенная где человек зашедший в игру обязан делать что хочет и не быть привязан к чему либо.
В игре должна быть сюжетная и самое главное одиночная тренировочная глава, где в виде ребёнка нашего созданного персонажа нам объясняют какой-никакой лор и обучают азам игры. По окончанию так называемого пролога родители NPC нас отпускают в свободный мир с минимальным набором ресурсов (например денег) где мы уже можем заняться чем душа угодно.
Тут я хочу ввести понятия что должен разработчик и что могут взять на себя игроки. Так вот теперь у игрока два пути, он может пойти по пути классической игры и тут разработчик должен прописать хоть какую-то сюжетную линию, провести игрока от точки А до точки Б и в конце победить главзлодея. А вот побочные задания возьмут на себя игроки, которые решили пойти по пути созидания и например создавать NPC со своей внешностью выдающие задания в обмен на определённые ресурсы готовы выдать денежку нужную игрокам решившим пойти по пути насилия. Начнём с описания так называемого классического стиля игры. Так как у нас нет классов, ведь у нас метавселенная где главная особенность не ограничивать пользователя. Поэтому каждый персонаж может использовать абсолютно любое оружие (меч, лук, топор, посох и т.д.), а так же магия, но не привязывать к оружию как это происходит в других играх. Разработчик должен подготовить начальный набор оружия и их вариации с различными характеристиками, а так же самую примитивную магию. А сам геймплей стандартен, ходи и уничтожай монстров. Для созидателей естественно тоже более классический геймплей. Ходи собирай ресурсы и крафти что-то, но завязанный на мини играх которые будут приучать их тому, о чём мы с вами поговорим в конце. Естественно вы можете менять стили игры, но тут я предлагаю ограничивать игроков тем, чем ты больше занимаешься, то и прокачивается. Пока одни ходят убивают и добывают свинячьи анусы, другие из них будут создавать куртки, тем самым создавать более-менее реалистичную экономическую систему, которая приучает игроков к рыночным отношениям.
Примем по сюжету лорный лор где случился какой-то катаклизм и большинство зданий разрушено так вот, разработчики могут подготовить локации под строительство для игроков. Вот у нас есть игрок с профессией кузнец, он у игрока шахтёра покупает глину и из неё делает кирпич. В свою очередь какой-то игрок авантюрист (который играет классически) накопил достаточно денег и решил остепениться построив себе хибару в какой-то разрушенной деревне. Нарубив свинячьих анусов и отдав их кожевнику для мебели и купив кирпичей он как в майнкрафте строит на купленной земле 2х2 метра свою хибарку показывая свои навыки дизайна и может стать её под коммерцию, ведь разработчик может ввести какие-нибудь бафы для игроков которые отдыхают в тавернах. Тем самым в данной ситуацией выгоду получают абсолютно все и деньги никогда не засиживаются у пользователей.
Ну вот мы научили игроков экономике, завлекли интересным (надеюсь) геймплеем, крутыми механиками, возможностью инструментария и вот тут мы начинаем вводить NFT.
Помните я говорил про некие мини игры для людей решившие пойти по пути созидания? Так вот, данные действия должны научить игроков пользоваться инструментарием для создания скинчиков и их продажи за реальные денег, часть из которых заберёт издатель. Задача издателя не только получать деньги за созданный игроками контент, но и следить, что бы шкурка не выбивалась за пределы построенной атмосферы в игре. Ну например игрок не выпустит на рынок автомат, если у вас средневековье. При этом каждая следующая вещь будет требовать ресурсы, которые игрок должен добыть исключительно игровым методом.
Для авантюристов решивших заработать реальных денег можно позволить продавать построенный их дом. Ведь по сути каждый построенный дом будет уникальным, хоть и построен из тех же материалов как и соседний.
Так же можно ввести механику которую я назвал баллады. По сути это творческий режим где все могут делать свои мини истории, а игроки могут нарративно сесть возле костра послушать историю, а по сути пройти подземелье которое сделал другой игрок, но из-за того, что это геймплей, а не визуал, то я его не монетизировал.
В свою очередь разработчики должны с каждым новым крупным патчем предлагать новые механики и показывать их в геймплее обучая игроков для создания своего контента.
Так же у меня есть идея продавать фолианты с магией (разные способности с особой анимацией и спецэффектами), но это уже другая история ведь над балансом должны думать разработчики, а визуалом игроки, геймплейно оно должно быть только за внутриигровую валюту. Поэтому жду предложения от Mail.ru (и других издателей) на предложения поработать, идей у меня ещё много.
А читающим хочу сказать спасибо за прочтённый материал и надеюсь я просто и без закавык объяснил как новые технологии позволяют расширить игровой опыт игрока и мотивируют его создавать новый контент.
NFT и МЕТАвселенные с позитивной точки зрения Привожу в пример причины как благосклонно, спорные на данный момент решения издателей и разработчиков, в будущем могут стать её спасением благодаря комьюнити.
То что мы привыкли к DLC не значит, что это хорошо. Можно привыкнуть к чему угодно. Это свойство нашей психики. Инвалиды тоже спустя пару лет свыкаются с этим и начинают получать от жизни такое же удовольствие как обычные люди, а кого-то такое положение стимулирует на новые свершения. Это не значит, что увечья на теле это хорошо и давайте всем отрубать руки-ноги и выкалывать глаза.
Зайдя в тот же стим, можно увидеть что на 99 DLC будут негативные отзывы примерно такого содержания дерут цену самой игры за бесполезный скинчик/домик/персонажа/и тд. Потому-что в большинстве случаев это слепленный на коленке кал, который не идёт ни в какое сравнение с уровнем самой игры. Ещё хуже если ключевые механики из игры вырезаются и пилятся на дополнения (да, EA?). Игрок по итогу не получает […] […] [end of information from the Internet]